2курс:

  • Гендерное неравенство в современном российском обществе: антропологический подход
  • Маски: от ритуала к маскараду. Социально-значимые функции масок
  • Концепция социального пространства Пьера Бурдье
  • Саамы: стратегии транснационализации
  • Влияние бордосских виноделов на винодельческие традиции Франции
  • Псковские храмы. Антропологическая перспектива исследования
  • Смех как социокультурный феномен
  • Стратегии достижения консенсуса в межгрупповом взаимодействии
  • Бизнес-тренинг как элемент корпоративной культуры
  • Ухаживание в молодежной среде
  • Русские в Австралии: иммигрантские биографии
  • Межкультурная коммуникация (на примере российско-германских бизнес-отношений)
  • Межкультурная коммуникация на примере российско-германских деловых отношений
  • Стратегии достижения консенсуса в межличностном взаимодействии
  • Общественные индикаторы корпоративной культуры в Японии
  • Градостроительные проекты в социокультурной среде города Санкт-Петербурга
  • Социальное пространство гипермаркета
  • Драматургический подход Ирвина Гофмана
  • Современные городские праздники
  • Культура организации
  • Трансформация семейных ценностей в России
  • Обряды перехода
  • Сообщество спортсменов как субкультура
  • Мода в антропологической перспективе
  • Этничность как форма организации культурных различий
  • Граффити в городской среде
  • Антропологический подход к феномену глобализации
  • Кантеле как маркер карело-финской культурной традиции в современной Карелии
  • Адаптация элементов японской материальной культуры в социокультурном пространстве Санкт-Петербурга
  • Антропология туризма
  • Конструирование идентичности в поликультурном обществе
  • Эндогамия и кастовые структуры в Индии

 

3 курс:

  • Деловой этикет
  • Иммиграция и иммиграционная политика в Европе
  • Культура и развитие корпоративного управления
  • Мультикультурализм: современные концепции
  • Региональная идентичность в структуре национальной идентичности
  • Мультикультарлизм в странах Западной Европы
  • Этническое предпринимательство (на примере рынков Санкт-Петербурга)
  • Венецианский карнавал как социокультурный феномен
  • Грузинская диаспора в Санкт-Петербурге
  • Корпоративная культура и проблема формирования сетевых организаций в обществе
  • Иностранный туризм как практика интериоризации инокультурного пространства
  • Мигранты-россияне в Санкт-Петербурге: стратегии инкультурации и карьеры
  • Музыкальные предпочтения современной молодежи
  • Социальная реклама как фактор формирования толерантности
  • Современный Дагестан: ислам в политике и политика в исламе
  • Феномен локализации группы в информационном пространстве интернета
  • Соотношение традиционных и современных жизненных ценностей в сознании молодежи
  • Образы России и русских в представлениях современной молодежи
  • Посредники на рынке изобразительного искусства
  • Трансформация образа жизни сельского населения в условиях изменения окружающей среды. Социально-антропологическая экспертиза экологической обстановки
  • Ресторанный бизнес: опыт социально-антропологического исследования
  • Современные транснациональные объединения этнокультурных сообществ в контексте глобализации
  • Визуальный метод в социальной антропологии
  • Конструирование образа «питерского двора»: исследование случая коммерческого туристического проекта
  • Стратегии использования родства на примере студентов Санкт-Петербурга
  • Стратегии формирования коллектива в фирме
  • Женские образы в народных сказках
  • Вхождение в профессию как стратегия инкультурации (на примере гостиничного бизнеса)
  • Велотуризм в контексте современных образов жизни
  • Альтернативные семье формы брачных союзов
  • Социальная политика как элемент имиджа предприятия

4 курс:

  • Формирование сетевого пространства в интернете: case-study
  • Семейная память и практики наследования
  • Стратегии авторской презентации арт-объектов на рынке культуры
  • Формирование этнокультурной идентичности в крупном городе
  • Национальная идентичность петербуржцев: установки и стереотипы
  • Трансформация социокультурных параметров локальных сообществ под воздействием внешних факторов (например: деятельности нефтегазовых компаний, лесоразработок, развития горно-добывающей промышленности и т.д.)
  • Реклама как фактор социокультурных изменений в обществе
  • Визуальное исследование коллективных протестных действий
  • Цыганофобия в сознании петербургских студентов
  • Стереотипные представления о Западе у молодых петербуржцев
  • Феномен команды в современной российской фирме
  • Кросскультурный анализ женских образов в «женском романе»
  • Международная сеть отелей как фактор культурной стандартизации
  • Велотуризм как направление туристического бизнеса: антропологическая перспектива исследования
  • Стратегии накопления социального капитала компании
  • Социокультурные особенности взаимодействия сотрудников коммерческого предприятия
  • Конфигурации социальной и культурной границы в ситуации межкультурного взаимодействия (на примере сотрудничества российских и иностранных предприятий)
  • Подбор персонала в контексте организационной культуры (антропологический аспект)
  • Использование антропологического знания в управлении многонациональными фирмами
  • «Странничество» как практика самоидентификации
  • Техногенные объекты в городской среде как зоны риска
  • Формирование гендерных образов посредством современных женских журналов
  • Культурные стратегии иностранных компаний на рынках Санкт-Петербурга
  • Антропология социокультурных изменений: макияж и одежда

5 курс:

  • Социокультурные особенности формирования «маски» в интернет-сообществе
  • Формирование социального пространства гипермаркета
  • Феномен моды: от отличия к подражанию (case-stady)
  • «Места памяти» как фактор формирования социальной идентичности петербургской интеллигенции второй половины ХХ века – начала ХХ1 века
  • Корпоративная культура как инструмент управления фирмой
  • Стратегии самоорганизации локальных сообществ в деятельности по благоустройству городского пространства
  • Гендерная обусловленность профессиональной мотивации
  • Образ Грузии и грузин в восприятии петербуржцев
  • Офисный интерьер как элемент корпоративной культуры
  • Социализация в сфере индустрии красоты: конструирование образа профессионала
  • Антропология организации
  • Этнические предрассудки как элемент взаимодействия с иноэтническими группами
  • Крупье в казино: социо-культурный аспект профессиональной деятельности
  • Институциональный аспект формирования и развития корпоративной культуры в компании
  • Город на грани юбилея: официальные стратегии и практики повседневности
  • Сравнительный анализ детско-юношеского массового спорта в государственном и негосударственном секторах России
  • Освоение большого города молодежью из малых городов России
  • Проблема сохранения исторического центра Санкт-Петербурга
  • Корпоративная культура и имидж предприятия
  • Формирование имиджа в рок-музыке
Просмотров: 1310
© Санкт-Петербургский государственный университет
При публикации материалов сайта ссылка www.soc.spbu.ru обязательна