Начальник Управления

Зайнуллин Тимур Тагирович
 

Часы приема:

понедельник, четверг — 10:00 - 12:00

Во время приёма ведется запись.

Адрес: Университетская наб., д.7/9, кабинет 118

Тел.: 363-60-99 (вн. 5961)
 

    

Пресс-служба

Карпова Александра Евгеньевна

Тел.: +7 (812) 326-49-63

E-mail: pressa@spbu.ru

  Об отделе


Отдел по связям с общественностью по направлениям международные отношения, политология, социология и экономика Управления по связям с общественностью СПбГУ осуществляет информационную поддержку проводимых в СПбГУ мероприятий.

Начальник  отдела - Мария Ильинична Николаева

e-mail: mapress@rambler.ru

или по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 1/3, подъезд 8, к. 217

Вы также можете задать интересующие Вас вопросы по адресу электронной почты: pr.mopse@gmail.com

Вы можете обратиться за интересующей Вас информацией в Отдел по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Чайковского, д. 62, ауд. 508

Ведущй спецалист - Ирина Владимировна Павлова

e-mail: i.pavlova@spbu.ru

 

Информационные ресурсы


Сотрудникик Отдела  помогут вам разместить информацию на сайте СПбГУ 

  1. новости;
  2. объявления;
  3. интересные отчёты о командировках;
  4. ссылку на ваше выступление в СМИ;
  5. внесение изменений в разделы страниц сайта СПбГУ.

Мероприятия


Для информационного обеспечения мероприятия (конференции, круглые столы, семинары, встречи с интересными людьми, студенческие мероприятия и т.д.):

До мероприятия

Разместим пресс-релиза (на русском и на английском языках)

Пресс-релиз помещается в  тело электронного письма, либо в присоединенный файл.

Что должно быть в пресс-релизе?

Заголовок У пресс-релиза должен быть интересный заголовок, содержащий цифры или факты, способные привлечь внимание.
Адрес - Дата - Время Необходимо указать место проведения мероприятия (аудитория, зал), дату или сроки проведения мероприятия, время начала и время начала регистрации.
Тело Несколько  предложений по правилу - "что, где, когда, кому и сколько". Пресс-релиз желательно сопроводить каким-то личным обращением к  людям, которые будут его читать.
Организаторы/Участники/Гости Информация об организаторах мероприятиях, участниках, компаниях, партнёрах и гостях.
Контактная информация В формате: ФИО, контактный email, телефон. Адрес сайта.

Оформление:

Текст и форматирование Нежелательно использования нескольких гарнитур, цветов шрифтов и типов выделения.
Абзацы Текст легче воспринимать, если он разбит не небольшие абзацы по 2-3 предложения.
CAPS Только аббревиатуры пишутся заглавными буквами. Выделять названия конференций заглавными буквами НЕ нужно.
Жирное выделение Жирное выделение в пресс-релизе помогает читателю быстро найти важную и нужную информацию. Это могут быть имена выступающих, цифры, термины, заголовки. Не стоит выделять целые предложения.
Курсив Курсив может использоваться для выделения адресов, цитат и примеров. Для пресс-релиза курсив не обязателен.
Вложенные файлы Вложенные файлы желательно посылать в формате Word или текстовом. Очень нежелательно перегружать файлы графикой.
Изображения Все изображения лучше всего прикладывать к письму отдельными файлами.
Много файлов Большое количество файлов лучше всего посылать архивом. Предпочтительнее - .zip

Cделаем рекламу мероприятия:

  • разместим записи в анонсах 
  • баннеры
  • объявление в соцсетях
  • вы можете предложить свой макет афиши в университетском стиле.

Пригласим журналистов на ваше мероприятие.

После мероприятия

Размещение пост-релиза

Поможем с публикацией статей о мероприятии;

Для прессы


Сотрудникик Отдела по связям с общественностью готовы помочь:

  • Организовать комментарии экспертов СПбГУ;
  • Обсудить темы возможных статей, организовать интервью или телевизионные съёмки с участием сотрудников и экспертов  СПбГУ;
  • Ответить на вопросы, касающиеся исследований  СПбГУ, которые регулярно публикуются в России и за рубежом, и сделать сотрудничество с СПбГУ полезным и интересным;

 

Просмотров: 3270
© Санкт-Петербургский государственный университет
При публикации материалов сайта ссылка www.soc.spbu.ru обязательна