Наименование должности: Специалист реализации социальных программ
График работы: с 09:00 до 18:00 (пт до 16:30).
Оплата труда: от 25 000 до 60 000 руб. до НДФЛ
Требования:
1. Высшее/среднее специальное образование (юридическое или экономическое);
2. Опыт работы с 44-фз в социальной сфере;
3. Опыт работы на стороне заказчика товаров, работ, услуг будет преимуществом;
4. Навыки аналитической работы с отчетными данными, информацией;
5. Уверенный пользователь MS Office;
6. Развитые коммуникативные навыки.
Трудовая функция (должностные обязанности):
1. Контроль исполнения государственных контрактов по закупкам для нужд льготных категорий граждан (44-фз);
2. Ведение отчетности по исполнению утвержденного плана закупок и по предоставляемым государственным услугам;
3. Составление технических заданий к государственным контрактам;
4. Общение с гражданами льготных категорий посредством телефонных переговоров;
5. Прием, обработка и контроль документов по обеспечению граждан техническими средствами реабилитации;
6. Подготовка ответов на обращения граждан.
Условия труда:
1. Работа в крупнейшей и стабильной организации России;
2. Оформление по ТК РФ в соответствии с трудовым законодательством;
3. Официальная белая заработная плата;
4 Единовременные выплаты к отпуску;
5. Премирование по итогам работы (годовая и квартальные премии);
6. Компенсационные выплаты;
7. Большой отпуск от 36 календарных дней
8. Развитая корпоративная культура
Расположение рабочего места:
1. ул. Инструментальная, дом 3Б;
2.Ленинский проспект, дом 168.
Наименование должности: Специалист call-центра
График работы: с 09:00 до 18:00 (пт до 16:30).
Оплата труда: от 20 000 до 45 000 руб. до НДФЛ
Требования:
1. Высшее/среднее специальное образование;
2. Уверенное владение компьютером и другой офисной техникой;
3. Развитые коммуникативные навыки;
4. Умение ориентироваться в потоке информации;
5. Быстрота реакции, энергичность, стрессоустойчивость.
Трудовая функция (должностные обязанности):
1. Обеспечение дистанционного обслуживания граждан по вопросам социальных выплат, с автоматическим подбором ответа в базе знаний call-центра.
Условия труда:
1. Работа в крупнейшей и стабильной организации России;
2. Оформление по ТК РФ в соответствии с трудовым законодательством;
3. Официальная белая заработная плата;
4 Единовременные выплаты к отпуску;
5. Премирование по итогам работы (годовая и квартальные премии);
6. Компенсационные выплаты;
7. Большой отпуск от 36 календарных дней
8. Развитая корпоративная культура
Расположение рабочего места:
1.Проспект Энгельса, дом 73
Наименование должности: Специалист социального обеспечения семей с детьми
График работы: с 09:00 до 18:00 (пт до 16:30).
Оплата труда: от 25 000 до 60 000 руб. до НДФЛ
Требования:
1. Высшее/среднее-профессиональное образование (юридическое или экономическое);
2. Уверенное владение компьютером и другой офисной техникой;
3. Навыки делового письма и опыт ведения деловых переговоров;
4. Навыки аналитической работы со статистическими и отчетными данными;
5. Умение применять положения нормативных правовых актов, методических материалов, непосредственно относящихся к правам граждан на выплаты социального характера.
Трудовая функция (должностные обязанности):
1. Оценка прав на установление выплат социального характера;
2. Подготовка ответов на обращения граждан;
3. Составление отчетных данных;
4. Применение навыков ведения деловой переписки и делопроизводства;
5. Осуществление приема на выплату подготовленных проектов решений (распоряжений) на основании поступивших заявлений и документов;
6. Внесение информации в электронное выплатное дело гражданина в соответствии с поданным заявлением;
7. Формирование проектов решений;
8. Формирования протокола начислений по результатам проверки электронного лицевого счета.
Условия труда:
1. Работа в крупнейшей и стабильной организации России;
2. Оформление по ТК РФ в соответствии с трудовым законодательством;
3. Официальная белая заработная плата;
4 Единовременные выплаты к отпуску;
5. Премирование по итогам работы (годовая и квартальные премии);
6. Компенсационные выплаты;
7. Большой отпуск от 36 календарных дней
8. Развитая корпоративная культура
Расположение рабочего места:
1. Проспект Энгельса, дом 73;
2. ул. Расстанная, дом 20, литер К.
Наименование должности: Специалист организации страховых выплат
График работы: с 09:00 до 18:00 (пт до 16:30).
Оплата труда: от 25 000 до 60 000 руб. до НДФЛ
Требования:
1. Высшее/среднее специальное образование (экономическое, бухгалтерское или финансовое);
2. Грамотная устная и письменная речь;
3. Опыт работы с большим объемом документов;
4. Умение пользоваться финансово-аналитическими методами;
5. Опытный пользователь ПК, программ пакета MS Office, Excel;
6. Опыт работы с большим объемом информации, в режиме многозадачности;
7. Опыт работы в бюджетном учреждении будет вашим преимуществом.
Трудовая функция (должностные обязанности):
1. Обеспечение застрахованных граждан страховыми выплатами (пособия по беременности и родам, больничные листы);
2. Назначение и выплата пособий, осуществляемых за счет средств Социального Фонда;
3. Возмещение страхователям и контрагентам произведенных расходов по выплате страхового обеспечения;
4. Оформление документов на перечисление страхового обеспечения, на возмещение расходов страхователям в Управление федерального казначейства;
5. Осуществление выгрузки почтовых файлов и формирование реестра почтовых переводов денежных средств на выплату пособий;
6. Загрузка выписки в Подсистему «Процессинг и управление выплатами» по произведенным платежам и переводам страхового обеспечения.
Условия труда:
1. Работа в крупнейшей и стабильной организации России;
2. Оформление по ТК РФ в соответствии с трудовым законодательством;
3. Официальная белая заработная плата;
4 Единовременные выплаты к отпуску;
5. Премирование по итогам работы (годовая и квартальные премии);
6. Компенсационные выплаты;
7. Большой отпуск от 36 календарных дней
8. Развитая корпоративная культура
Расположение рабочего места:
1. Ленинский проспект, дом 168;
2. Невский проспект, дом 178, литер, А;
3. ул. Инструментальная, дом 3, литер Б.
Наименование должности: Специалист организации страхования профессиональных рисков
График работы: с 09:00 до 18:00 (пт до 16:30).
Оплата труда: от 25 000 до 60 000 руб. до НДФЛ
Требования:
1. Высшее/среднее-профессиональное образование;
2. Уверенное владение компьютером и другой офисной техникой;
3. Навыки делового письма и опыт ведения деловых переговоров;
4. Уверенный пользователь ПК, MS Office: Word, Excel;
5. Развитые коммуникативные навыки.
Трудовая функция (должностные обязанности):
1. Участие в расследовании несчастных случае на производстве;
2. Проведение экспертизы страховых случаев;
3. Рассмотрение заявлений о предоставлении государственной услуги и комплектов документов;
4. Обработка телефонных заявок и личных обращений страхователей;
5. Подготовка ответов на обращения граждан.
Условия труда:
1. Работа в крупнейшей и стабильной организации России;
2. Оформление по ТК РФ в соответствии с трудовым законодательством;
3. Официальная белая заработная плата;
4 Единовременные выплаты к отпуску;
5. Премирование по итогам работы (годовая и квартальные премии);
6. Компенсационные выплаты;
7. Большой отпуск от 36 календарных дней
8. Развитая корпоративная культура
Расположение рабочего места:
1. Ленинский проспект, дом 168;
2. Невский проспект, дом 178, литер, А;
3. ул. Инструментальная, дом 3, литер Б.
Наименование должности: Специалист отдела установления пенсий лицам, проживающим за границей
График работы: с 09:00 до 18:00 (пт до 16:30).
Оплата труда: от 17 000 до 40 000 руб. до НДФЛ
Требования:
1. Навыки делового письма, подготовки проектов документов;
2. Коммуникативные способности;
3. Эффективно и последовательно организовывать свою работу.
Трудовая функция (должностные обязанности):
1. Осуществлять отправку входящей корреспонденции по принадлежности;
2. Проведение правовой оценки документов, поступающих от граждан, проживающих за границей;
3. Отработка запросов о подтверждении периодов страхового стажа и заработка в сроки, установленные законодательством, путем истребования соответствующей информации из архивных организаций и других учреждений, располагающих необходимыми сведениями.
4. Осуществлять оформление справок о страховом (трудовом) стаже и направление их в адрес инициатора.
Условия труда:
1. Работа в крупнейшей и стабильной организации России;
2. Оформление по ТК РФ в соответствии с трудовым законодательством;
3. Официальная белая заработная плата;
4 Единовременные выплаты к отпуску;
5. Премирование по итогам работы (годовая и квартальные премии);
6. Компенсационные выплаты;
7. Большой отпуск от 36 календарных дней
8. Развитая корпоративная культура
Расположение рабочего места:
1.Проспект Энгельса, дом 73
Контактная информация:
HR-служба отдела по работе с персоналом Фонда пенсионного и социального страхования по Санкт-Петербургу и Ленинградской области
Султанова Тамила Алирзаевна, Брюханова Елизавета Андреевна
Тел.+7 (812) 292-81-08, с 9:00 до 18:00
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Ознакомиться с актуальной информацией об имеющихся в Отделении вакансиях можно также на сайтах: https://spb.hh.ru и https://trudvsem.ru.