26 октября 2017 г. в Смольнинском кампусе Санкт-Петербургского государственного университета состоялся мастер-класс, организованный международной компанией Unilever.
Компания Unilever является одним из мировых лидеров на рынке пищевых продуктов и товаров бытовой химии. Ее деятельность в России широко известна благодаря торговым маркам «Чистая линия», «Сто рецептов красоты», «Черный жемчуг», «Золотой стандарт» и многим другим, продукция которых изготовляется в России. География Unilever в России включает в себя офисы и производственные точки в Санкт-Петербурге, Москве, Екатеринбурге и Туле.
Перед студентами различных специальностей, в т.ч. и гуманитарных, компания Unilever открывает широкие возможности по старту карьеры. Именно об этом и рассказали представители компании на прошедшем мероприятии. Среди выступавших были и студенты - международники второго курса магистратуры СПбГУ. Они стали финалистами Международного кейс чемпионата Unilever Clash of Sales, 2017г. Вадим Трубачев, Изабелла Федорова и Виктория Сидоренко рассказали, что такое кейс чемпионаты и бизнес игры, поделились правилами составления хороших презентаций и своим опытом участия. По словам Вадима, самое главное это «собрать команду и грамотно распределить в ней роли… а также не забывайте получать удовольствие от того, что делаете! Это важно!»
Во второй части мастер-класса был организован мини кейс, где участникам было предложено решить бизнес-задачу по популяризации одной из пищевых торговых марок, производимой в Unilever. Каждая из команд проявила изобретательность и хорошие навыки по подготовке презентаций.
Кроме этого все студенты были отмечены благодарностями за участие и памятными призами.
Пресс-релиз подготовила студентка первого курса магистратуры по направлению «Связи с общественностью в сфере международных отношений» СПбГУ Анастасия Бахрина.