Делиться или не делиться? Мнение социолога

Дата создания

Sharing-economy быстро захватывает все новые сферы нашей жизни, растет количество предприятий, использующих принцип совместного потребления. Какие ниши еще свободны для запуска таких форматов и есть ли будущее у классических бизнесов, которые не затронул sharing?


На эти и другие вопросы искали ответы участники делового завтрака BestBreakfast «Шеринг — это делиться. Все ли можно расшерить?».
Юрий Веселов, заведующий кафедрой экономической социологии СПбГУ, привел интересные данные об уровне доверия в обществе. По данным опросов, в Петербурге только 25,7% людей доверяют друг другу, показатель по России еще ниже — 22,8%. «Это та культура, на которой развивается экономика, включая и шеринг. В Китае, кстати, один из самых высоких уровней доверия в мире — 63%. Этот показатель во многом определяет экономические успехи страны», — считает профессор.

Подробнее: NSP.ru (nsp.ru)