Мастер-класс «Особенности организации корпоративных коммуникаций в крупной российской компании»

Дата создания

15 июня в онлайн-формате состоялся мастер-класс «Особенности организации корпоративных коммуникаций в крупной российской компании».

Автор мастер-класса — главный специалист направления по внутренним коммуникациям департамента по кадровым и социальным вопросам макрорегиона Северо-Запад АО «Почта России» Анастасия Мойса. Анастасия Викторовна — выпускница программы магистратуры «Социология в России и Китае» СПбГУ.

Она рассказала об особенностях организации труда и управления внутрифирменными коммуникациями в АО «Почта России», о развитии контактов с китайскими логистическими компаниями, а также о роли социолога в HR-менеджменте крупной компании.

 

Мастер-класс «О...
Мастер-класс «Особенности организации корпоративных коммуникаций в крупной российской компании» Мастер-класс «Особенности организации корпоративных коммуникаций в крупной российской компании»
Мастер-класс «О...
Мастер-класс «Особенности организации корпоративных коммуникаций в крупной российской компании» Мастер-класс «Особенности организации корпоративных коммуникаций в крупной российской компании»
Мастер-класс «О...
Мастер-класс «Особенности организации корпоративных коммуникаций в крупной российской компании» Мастер-класс «Особенности организации корпоративных коммуникаций в крупной российской компании»
Мастер-класс «О...
Мастер-класс «Особенности организации корпоративных коммуникаций в крупной российской компании» Мастер-класс «Особенности организации корпоративных коммуникаций в крупной российской компании»
Мастер-класс «О...
Мастер-класс «Особенности организации корпоративных коммуникаций в крупной российской компании» Мастер-класс «Особенности организации корпоративных коммуникаций в крупной российской компании»