Мероприятие состоится 19.12.2024
В Санкт-Петербургском государственном университете в Актовом зале состоится фортепианный вечер Галины Жуковой, посвященный 300-летию СПбГУ
В репертуаре Галины Жуковой представлены практически все стили и направления мирового фортепианного репертуара, но особое место в нем занимают сочинения Бетховена, Листа, Дебюсси, а также жанр авторской фортепианной транскрипции и музыка петербургских композиторов XX–XXI веков. В ходе данного концерта прозвучат сочинения русских композиторов XIX–XXI веков: Михаила Глинки, Петра Чайковского, Николая Римского-Корсакова, Валерия Гаврилина и Сергея Слонимского.
Место проведения: Менделеевская линия, 2, Актовый зал Здания Двенадцати коллегий
Начало в 19:00
Для участия в мероприятии необходимо пройти регистрацию.
Справка. Галина Жукова — выпускница Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Н. А. Римского-Корсакова (классы заслуженных артистов РФ О. Ю. Малова, С. Г. Иголинского); совершенствовала свое исполнительское мастерство в Международной музыкальной академии Коимбры (Португалия) под руководством выдающегося аргентинского пианиста — наследника листианской традиции в фортепианной педагогике, маэстро Акилеса Делле Винье; победитель международных фортепианных конкурсов, в числе которых Premio di Interpretazione Pianistica «Francesco Moscato» и Paola Baschetti International Piano Prize (Италия), Primavera Pianistica (Бельгия) и Premio Silvio Bengalli Concours International Leopold Bellan (Франция). Она сотрудничала с Государственным академическим симфоническим оркестром Санкт-Петербурга, Симфоническим оркестром Мариинского театра, Принстонским симфоническим оркестром (США), Симфоническим оркестром Мурсии (Испания).
Галина Жукова — член Российского музыкального союза, заместитель председателя программного комитета Молодежного форума «Культурный код», с 2007 года преподает в СПбГУ, с 2014 года — доцент, ученый секретарь Ученого совета Факультета искусств СПбГУ, кандидат философских наук, автор монографии «Репрезентация национального в европейском музыкальном дискурсе».