Телефон: +7 (812) 645-79-08
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Специалист по социальной работе
- отделение приема и консультаций граждан (пр. Космонавтов, д. 31)
- отделение раннего вмешательства (ул. Варшавская, д. 16)
Требования:
- Высшее или среднее профессиональное образование, либо профессиональная переподготовка в соответствии с профилем деятельности (социальная работа) без предъявления к стажу работы
Условия работы:
- Рабочий день с 09:00 до 18:00, пятидневка (обед 13:00–13:48)
- Отпуск 28 дней
- Оформление по Трудовому кодексу Российской Федерации
- Предоставляются возможности профессионального роста — сотрудники направляются на курсы повышения квалификации по направлениям работы
- Работа в молодом, дружном, креативном коллективе
Обязанности:
- осуществление приема граждан, консультирование по различным вопросам, связанным с предоставлением социальных услуг
- проведение детализации и конкретизации индивидуальных программ предоставления социальных услуг, формирование совместно с получателем социальных услуг плана реабилитации
- формирование базы данных о потребностях получателей социальных услуг (инвалиды трудоспособного возраста, дети-инвалиды, дети раннего возраста, имеющие проблемы в развитии) в различных видах социально-реабилитационной помощи
- формирование сводного расписания оказания услуг специалистами Центра
- контроль за реализацией реабилитационных мероприятий
Наименование должности: Специалист реализации социальных программ
График работы: с 09:00 до 18:00 (пт до 16:30).
Оплата труда: от 25 000 до 60 000 руб. до НДФЛ
Требования:
1. Высшее/среднее специальное образование (юридическое или экономическое);
2. Опыт работы с 44-фз в социальной сфере;
3. Опыт работы на стороне заказчика товаров, работ, услуг будет преимуществом;
4. Навыки аналитической работы с отчетными данными, информацией;
5. Уверенный пользователь MS Office;
6. Развитые коммуникативные навыки.Трудовая функция (должностные обязанности):
1. Контроль исполнения государственных контрактов по закупкам для нужд льготных категорий граждан (44-фз);
2. Ведение отчетности по исполнению утвержденного плана закупок и по предоставляемым государственным услугам;
3. Составление технических заданий к государственным контрактам;
4. Общение с гражданами льготных категорий посредством телефонных переговоров;
5. Прием, обработка и контроль документов по обеспечению граждан техническими средствами реабилитации;
6. Подготовка ответов на обращения граждан.
Условия труда:
1. Работа в крупнейшей и стабильной организации России;
2. Оформление по ТК РФ в соответствии с трудовым законодательством;
3. Официальная белая заработная плата;
4 Единовременные выплаты к отпуску;
5. Премирование по итогам работы (годовая и квартальные премии);
6. Компенсационные выплаты;
7. Большой отпуск от 36 календарных дней
8. Развитая корпоративная культураРасположение рабочего места:
1. ул. Инструментальная, дом 3Б;
2.Ленинский проспект, дом 168.Наименование должности: Специалист call-центра
График работы: с 09:00 до 18:00 (пт до 16:30).
Оплата труда: от 20 000 до 45 000 руб. до НДФЛ
Требования:
1. Высшее/среднее специальное образование;
2. Уверенное владение компьютером и другой офисной техникой;
3. Развитые коммуникативные навыки;
4. Умение ориентироваться в потоке информации;
5. Быстрота реакции, энергичность, стрессоустойчивость.Трудовая функция (должностные обязанности):
1. Обеспечение дистанционного обслуживания граждан по вопросам социальных выплат, с автоматическим подбором ответа в базе знаний call-центра.
Условия труда:
1. Работа в крупнейшей и стабильной организации России;
2. Оформление по ТК РФ в соответствии с трудовым законодательством;
3. Официальная белая заработная плата;
4 Единовременные выплаты к отпуску;
5. Премирование по итогам работы (годовая и квартальные премии);
6. Компенсационные выплаты;
7. Большой отпуск от 36 календарных дней
8. Развитая корпоративная культураРасположение рабочего места:
1.Проспект Энгельса, дом 73Наименование должности: Специалист социального обеспечения семей с детьми
График работы: с 09:00 до 18:00 (пт до 16:30).
Оплата труда: от 25 000 до 60 000 руб. до НДФЛ
Требования:
1. Высшее/среднее-профессиональное образование (юридическое или экономическое);
2. Уверенное владение компьютером и другой офисной техникой;
3. Навыки делового письма и опыт ведения деловых переговоров;
4. Навыки аналитической работы со статистическими и отчетными данными;
5. Умение применять положения нормативных правовых актов, методических материалов, непосредственно относящихся к правам граждан на выплаты социального характера.Трудовая функция (должностные обязанности):
1. Оценка прав на установление выплат социального характера;
2. Подготовка ответов на обращения граждан;
3. Составление отчетных данных;
4. Применение навыков ведения деловой переписки и делопроизводства;
5. Осуществление приема на выплату подготовленных проектов решений (распоряжений) на основании поступивших заявлений и документов;
6. Внесение информации в электронное выплатное дело гражданина в соответствии с поданным заявлением;
7. Формирование проектов решений;
8. Формирования протокола начислений по результатам проверки электронного лицевого счета.Условия труда:
1. Работа в крупнейшей и стабильной организации России;
2. Оформление по ТК РФ в соответствии с трудовым законодательством;
3. Официальная белая заработная плата;
4 Единовременные выплаты к отпуску;
5. Премирование по итогам работы (годовая и квартальные премии);
6. Компенсационные выплаты;
7. Большой отпуск от 36 календарных дней
8. Развитая корпоративная культураРасположение рабочего места:
1. Проспект Энгельса, дом 73;
2. ул. Расстанная, дом 20, литер К.Наименование должности: Специалист организации страховых выплат
График работы: с 09:00 до 18:00 (пт до 16:30).
Оплата труда: от 25 000 до 60 000 руб. до НДФЛ
Требования:
1. Высшее/среднее специальное образование (экономическое, бухгалтерское или финансовое);
2. Грамотная устная и письменная речь;
3. Опыт работы с большим объемом документов;
4. Умение пользоваться финансово-аналитическими методами;
5. Опытный пользователь ПК, программ пакета MS Office, Excel;
6. Опыт работы с большим объемом информации, в режиме многозадачности;
7. Опыт работы в бюджетном учреждении будет вашим преимуществом.Трудовая функция (должностные обязанности):
1. Обеспечение застрахованных граждан страховыми выплатами (пособия по беременности и родам, больничные листы);
2. Назначение и выплата пособий, осуществляемых за счет средств Социального Фонда;
3. Возмещение страхователям и контрагентам произведенных расходов по выплате страхового обеспечения;
4. Оформление документов на перечисление страхового обеспечения, на возмещение расходов страхователям в Управление федерального казначейства;
5. Осуществление выгрузки почтовых файлов и формирование реестра почтовых переводов денежных средств на выплату пособий;
6. Загрузка выписки в Подсистему «Процессинг и управление выплатами» по произведенным платежам и переводам страхового обеспечения.Условия труда:
1. Работа в крупнейшей и стабильной организации России;
2. Оформление по ТК РФ в соответствии с трудовым законодательством;
3. Официальная белая заработная плата;
4 Единовременные выплаты к отпуску;
5. Премирование по итогам работы (годовая и квартальные премии);
6. Компенсационные выплаты;
7. Большой отпуск от 36 календарных дней
8. Развитая корпоративная культураРасположение рабочего места:
1. Ленинский проспект, дом 168;
2. Невский проспект, дом 178, литер, А;
3. ул. Инструментальная, дом 3, литер Б.Наименование должности: Специалист организации страхования профессиональных рисков
График работы: с 09:00 до 18:00 (пт до 16:30).
Оплата труда: от 25 000 до 60 000 руб. до НДФЛ
Требования:
1. Высшее/среднее-профессиональное образование;
2. Уверенное владение компьютером и другой офисной техникой;
3. Навыки делового письма и опыт ведения деловых переговоров;
4. Уверенный пользователь ПК, MS Office: Word, Excel;
5. Развитые коммуникативные навыки.Трудовая функция (должностные обязанности):
1. Участие в расследовании несчастных случае на производстве;
2. Проведение экспертизы страховых случаев;
3. Рассмотрение заявлений о предоставлении государственной услуги и комплектов документов;
4. Обработка телефонных заявок и личных обращений страхователей;
5. Подготовка ответов на обращения граждан.Условия труда:
1. Работа в крупнейшей и стабильной организации России;
2. Оформление по ТК РФ в соответствии с трудовым законодательством;
3. Официальная белая заработная плата;
4 Единовременные выплаты к отпуску;
5. Премирование по итогам работы (годовая и квартальные премии);
6. Компенсационные выплаты;
7. Большой отпуск от 36 календарных дней
8. Развитая корпоративная культураРасположение рабочего места:
1. Ленинский проспект, дом 168;
2. Невский проспект, дом 178, литер, А;
3. ул. Инструментальная, дом 3, литер Б.Наименование должности: Специалист отдела установления пенсий лицам, проживающим за границей
График работы: с 09:00 до 18:00 (пт до 16:30).
Оплата труда: от 17 000 до 40 000 руб. до НДФЛ
Требования:
1. Навыки делового письма, подготовки проектов документов;
2. Коммуникативные способности;
3. Эффективно и последовательно организовывать свою работу.Трудовая функция (должностные обязанности):
1. Осуществлять отправку входящей корреспонденции по принадлежности;
2. Проведение правовой оценки документов, поступающих от граждан, проживающих за границей;
3. Отработка запросов о подтверждении периодов страхового стажа и заработка в сроки, установленные законодательством, путем истребования соответствующей информации из архивных организаций и других учреждений, располагающих необходимыми сведениями.
4. Осуществлять оформление справок о страховом (трудовом) стаже и направление их в адрес инициатора.Условия труда:
1. Работа в крупнейшей и стабильной организации России;
2. Оформление по ТК РФ в соответствии с трудовым законодательством;
3. Официальная белая заработная плата;
4 Единовременные выплаты к отпуску;
5. Премирование по итогам работы (годовая и квартальные премии);
6. Компенсационные выплаты;
7. Большой отпуск от 36 календарных дней
8. Развитая корпоративная культураРасположение рабочего места:
1.Проспект Энгельса, дом 73Контактная информация:
HR-служба отдела по работе с персоналом Фонда пенсионного и социального страхования по Санкт-Петербургу и Ленинградской области
Султанова Тамила Алирзаевна, Брюханова Елизавета Андреевна
Тел.+7 (812) 292-81-08, с 9:00 до 18:00
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Ознакомиться с актуальной информацией об имеющихся в Отделении вакансиях можно также на сайтах: https://spb.hh.ru и https://trudvsem.ru.
Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Центр социальной помощи семье и детям» Калининского района Санкт-Петербурга»
Центру социальной помощи семье и детям Калининского района требуются специалисты по социальной работе. Требования к стажу работы по данной должности отсутствуют. Поэтому Центр заинтересован в молодых специалистах, закончивших обучение по направлению «Социальная работ» и находящиеся в поиске работы.
Обязанности:
- Социальное сопровождение семей, находящихся в трудной жизненной ситуации:
- сопровождение в организации социального назначения;
- содействие в оформлении документов и мер социальной поддержки;
- проведение материально-бытового обследования условий проживания несовершеннолетних, находящихся на обслуживании учреждения;
- сопровождение групп несовершеннолетних на культурно-досуговые мероприятия;
- Ведение документации и отчетности;
- Составление писем в учреждения системы профилактики безнадзорности несовершеннолетних;
- Ведение электронной базы.
Требования:
- Высшее или среднее профессиональное образование по специальности «Социальная работа» или профессиональная переподготовка по специальности «Социальная работа»;
- Отсутствие противопоказаний по состоянию здоровья (наличие медицинской книжки);
- Отсутствие судимости (наличие справки установленного образца).
Условия:
- 40 часов в неделю, оформление по ТК.
Контакты:
телефон отдела кадров (812) 242-36-82
мобильный телефон +7(914)786-84-30 (Леушина Ольга Васильевна)
адрес эл.почты: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
официальный сайт центра http://cspsid-kalin.spb.ru/ Отдел кадров ЦСПСиД Калининского районаНаименование должности: Специалист по социальной работе
Количество вакансий: 8
Размер заработной платы: от 36 000 рублей
График работы: сменный, без ночных смен, не более 40 часов в неделю.
Требования: Высшее или среднее специальное образование по направлению «Социальная работа», либо непрофильное образование плюс переподготовка не менее 280 часов.
- Высшее или среднее профессиональное образование по специальности «Социальная работа» или профессиональная переподготовка по специальности «Социальная работа» не менее 280 часов.
- Отсутствие противопоказаний по состоянию здоровья (наличие медицинской книжки).
- Отсутствие судимости (наличие справки установленного образца).
- Опыт работы не требуется.
Основные обязанности:
- Социальное сопровождение семей, находящихся в трудной жизненной ситуации: сопровождение в организации социального назначения;
- Содействие в оформлении документов и мер социальной поддержки;
- Проведение материально-бытового обследования условий проживания несовершеннолетних, находящихся на обслуживании учреждения;
- Сопровождение групп несовершеннолетних на культурно-досуговые мероприятия.
- Ведение документации и отчетности.
- Составление писем в учреждения системы профилактики безнадзорности несовершеннолетних.
- Ведение электронной базы
Наименование должности: Специалист по работе с семьей
Количество вакансий: 1
Размер заработной платы: от 36 000 рублей
График работы: сменный, без ночных смен, не более 40 часов в неделю. С 9.00 до 18.00, пт. до 17.00. Обед с 13.00 до 13.48
Требования: Высшее образование по направлению «Социальная работа»
Основные обязанности:
- Определение видов социально-правовой, психолого-педагогической и медицинской помощи различным типам семей с детьми.
- Обеспечение посредничества между семьей и детьми и различными специалистами (учреждениями, организациями) с целью решения ряда проблем.
- Организация оказания различных видов помощи семьям с детьми другими специалистами.
- Организация встреч с семьей и детьми для обсуждения проблем.
- Выявление уровня социализации семьи, видов нарушений ее социализации; отслеживание изменений в семье и их фиксирование.
- Разработка коррекционных программ, направленных на изменение семейных взаимоотношений, умений услышать ребенка, понять его потребности.
- Привлечение волонтеров или добровольцев для реализации программ оказания помощи семьям с детьми.
- Создание группы родительской взаимопомощи для поддержки семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
- Организация клубов для родителей по разным проблемам, востребованным в социальном окружении.
- Осуществление правовой информированности и грамотности детей разных возрастов и типов семей.
- Представление интересов детей и грамотная защита их прав в различных организациях.
- Сопровождение групп несовершеннолетних на культурно-досуговые мероприятия.
- Ведение электронной базы.
Контактная информация:
Отдел кадров СПбГБУ СОН «ЦСПСиД Калининского района Санкт-Петербурга»
тел. 8(812) 242-36-82
http://cspsid-kalin.spb.ru
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.; Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Центр социальной помощи семье и детям Фрунзенского района Санкт-Петербурга» является учреждением государственной системы социальной защиты населения, предназначенным для социального обслуживания на территории Фрунзенского района Санкт-Петербурга семей, детей и отдельных
категорий граждан, нуждающихся в социальной поддержке, путем оказания социальных услуг различных видов: социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-педагогических, социально-трудовых, социально-правовых и иных, На должность специалиста по социальной работе назначается лицо, имеющее высшее (бакалавриат, магистратура, специалитет) образование по направлению подготовки «Социальная работа» либо профессиональную переподготовку в соответствии с профилем деятельности.
Режим рабочего времени и времени отдыха.
Продолжительность рабочего времени 40 (сорок) часов в неделю с выходными днями суббота, воскресенье.
Режим работы:
Для первой смены; с понедельника по четверг начало рабочего дня — 9:00, окончание 17:45; в пятницу начало рабочего дня — 9:00, окончание — 16:30. Перерыв для отдыха и питания — с 13:00 до 13:30.
Для второй смены: с понедельника по четверг начало рабочего дня — 11:15. окончание — 20:00; в пятницу начало рабочего дня — 9:00, окончание — 16:30. Перерыв для отдыха и питания с понедельника по четверг — с 15:15 до 15:45, в пятницу — с 13:00 до 13:30.
Во вторую смену работник выходит один раз на рабочей неделе (понедельник- четверг) в соответствии с графиком, составленным заведующим отделением. Отпуск 28 календарных дней.
Оплата труда.
Оплата труда производится в соответствии с тарификацией. Размер заработной платы зависит от уровня образования, наличия стажа работы в государственных учреждениях и статуса «молодой специалист». На сегодняшний день ежемесячная выплата молодому специалисту составляет 2.000 руб. и устанавливается на 24 месяца со дня приема на работу.
Заработная плата вновь принятого работника, имеющего диплом бакалавра, не имеющего стажа работы в государственных учреждениях и являющегося молодым специалистом, составит 37 398,44 рублей в месяц (заработная плата указана без вычета подоходного налога);
— заработная плата вновь принятого работника, имеющего диплом магистра или специалиста, не имеющего стажа работы в государственных учреждениях и являющегося молодым специалистом, составит 39 926,90 рублей в месяц (заработная плата указана без вычета подоходного налога, премии, но показателям эффективности.
Мы находимся по адресу: г. Санкт-Петербург, Расстанная ул., д.20, лит, А
Телефоны для связи: 417-21-93; 8-911-295-57-43 — Юлия Михайловна, инспектор
по кадрам.
Наименование: Ассистент (отдел по работе с ключевыми розничными клиентами).
Вакансия для людей с инвалидностью до 35 лет.
Вакансия для удаленной работы, с обучением, наставником на рабочем месте, и поддержкой от специалистов «Работа-i» на всех этапах трудоустройства и адаптации. Отличный шанс начать карьеру в крупной компании с возможностью дальнейшего развития.
Условия:
— трудоустройство с оформлением по трудовой книжке;
— временный договор на 9 мес. с перспективой участия на иных проектах;
— полный рабочий день (с 9:00 по 18:00 (или до 17.00 в зависимости от ИПР));
— надомная работа онлайн;
— заработная плата: 35 000 р. до вычета налога;
— возможность начать профессиональную деятельность в крупной известной компании;
— возможность профессионального роста и обучения;
— предоставление корпоративного оборудования (ноутбук).
Требования:
— знание MS Office: Excel (уверенная база: сводные таблицы, графики, формулы VLOOKUP, IF, COUNT), Power Point (базовый);
— аналитический склад ума;
— умение структурировать информацию, готовность работать с большими объемами;
— внимательность;
— коммуникабельность, желание обучаться выстраиванию активной деловой коммуникации;
— желательны навыки делового общения и переписки;
— обучаемость.
Обязанности:
— работа с базами данных в Excel;
— составление аналитических графиков и отчётов;
— периодическая помощь в составлении презентаций;
— активная коммуникация с сотрудниками компании (звонки, переписка; коммуникация с около 30 специалистами)
Контактная информация:
Анна (+79500425393, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.)
и Александра (+79522862369, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.).